Заказал «эконом» — терпи. О конфликтах водителей такси и пассажиров

0
5

Сегодня сообщили, что режим самоизоляции продлён то 31
мая. Напомним, что губернаторы каждого региона имеют право
устанавливать свои правила, исходя из количества заражённых. В
настоящее время не сладко приходится москвичам, которые
действительно ограничены в свободе действий. Если в регионах люди
по крайней мере могут свободно ходить по улицам, то про Москву
такого сказать нельзя. В этой статье мы расскажем об и без того
накалённой ситуации.

После того, как в столице ввели пропускной режим, ситуации в
которых водители такси вступают в конфликт с пассажирами
участились.
Водители не довольны даже тем, что теперь в их обязанности
входит проверять документы, словно они превратились в сотрудников
ГИБДД. Пока водитель проверяет документы, капает платное ожидание,
конечно и пассажиров можно понять, во-первых никто не хочет
задерживаться, а во-вторых платить. Тем более приложение
только-только начинает входить в привычную жизнь таксистов,
безусловно, кто-то чего-то да не понимает, приходится разбираться
на месте. Повезет водителю только если ему попадётся понимающий
пассажир, но если тот вдруг опаздывает по делам или просто обозлён
от всей сложившейся ситуации, то конфликта не миновать.

Но конфликты и даже драки между водителями такси, а так же
пассажирами, случались и ранее. Сейчас расскажем из-за чего чаще
всего ругаются две противоположные стороны.

 

Неизвестно по какую сторону барикад находились вы, но даже если
когда-то и таксовали, то в любом случае были когда-то пассажирам.
Причину для ссоры слишком искать не надо, она может возникнуть
буквально из воздуха. Возможно кто-то встал не с той ноги, а второй
участник будущего конфликта ту самую утреннюю ярость ещё и
подогрел. Чем можно разозлить водителя? Возможно пассажир вызвал

такси и не указал дополнительных сведений: едет с ребёнком,
необходим багажник и т.д. Водитель может пойти на уступки и
посадить ребёнка без кресла, но если его настигнет на дороге
сотрудник ГИБДД, то штраф будет платить таксист из собственного
кармана.

Второй причиной конфликта можно назвать неправильно указанное
место отправления, либо прибытия. Здесь в ярость могут прийти обе
стороны, опять же всё зависит от подробностей.

Третье место занимает езда с животными. Не все и не всегда
клиенты указывают в комментариях, что у них будет животное. И никто
ведь не задумывается, что водитель может оказаться аллергиком и
через 10 минут езды ему станет плохо. А если откажется везти, тогда
нарвётся на гнев клиента.

А вам приходилось хоть раз менять пункт прибытия уже во время
поездки? Точно да. Водитель может согласиться изменить крайний
адрес, но есть одна деталь – стоимость поездки изменится. Такой
факт не всегда радует пассажира. Вот вам и ещё одна причина для
конфликта.

В больших городах есть ещё одна причина для ссоры между
водителем такси и пассажиром – платные дороги. Не всегда таксисты
предупреждают пассажиров, что ему придётся ехать по платной дороге,
а это значительно влияет на тариф.

А сегодняшняя ситуация в стране добавила дополнительные причины.
Сюда можно приписать отсутствие масок, перчаток, а так же
пропусков. Водители отказываются показывать документы, считая, что
эти полномочия распространяются исключительно на сотрудников ГИБДД.
Другой, в свою очередь, не понимает почему он должен перевозить
человека без перчаток и маски.

Таксист-шумахер. Ещё одна категория водителей
раздражает пассажиров. Многие жалуются на манеру вождения
таксистов. Замечания игнорируются, кто-то умудряется даже хамить.
Одна москвичка рассказала случай, который произошёл недавно. Она
села в автомобиль, в котором водитель с первых же секунд, не
обращая на неё внимания, разговаривал по телефону. Несясь на
большой скорости он пролетел на красный свет и чуть было не сбил
пешеходов. На замечания он заявил, что клиентка вызвала эконом, а
значит должна сидеть, терпеть и молчать. Что делать в таком случае?
Если такие слова сильно задели ваши чувства, то вы всегда можете
написать на водителя жалобу, как и сделала эта женщина. Кстати ей
даже пришёл ответ, что водитель заблокирован и больше работать в
данном такси не сможет.

Обычно компании-агрегаторы, прежде, чем выпустить водителя на
дорогу, проводят обучение и беседуют с ним. В случае конфликта,
таксист так же может сообщить о ней агрегатору. В приложениях есть
пункт “оценить поездку”. Если рейтинг водителя опускается ниже 4,6,
то аккаунт блокируется без права восстановления. Пассажир, в случае
случившейся неприятности, может пожаловаться специалисту компании.
Конечно нужно высказаться в пользу водителей тоже, ведь не всегда
клиент оказывается прав. Компании, перед тем как окончательно
решить судьбу человека, приглашают его в офис и выясняют все детали
происшествия.

А что, если виноват пассажир? Кстати приведём
реальный пример, накануне водитель Gett-такси отказался везти
женщину, у которой не сработал электронный пропуск. Она устроила
скандал и заявила, что водитель её побил. Видео попало в сеть и там
явно видно, что виновата сама женщина, ведь именно она стала
зачинщицей конфликта. В случае, если виноват клиент, то компания
его заблокирует. Сам же
водитель, который сдержался и повёл себя в ссоре корректно,
получит вознаграждение.

Сегодня можно найти огромное количество видеозаписей конфликтов
между водителями такси и пассажирами. Откуда это всё берётся?
Многие таксисты пользуются видеорегистраторами, иногда кто-то
начинает снимать видео целенаправленно в момент разгара конфликта.
Те ролики, которые мы видим в интернете – это частные съёмки,
которые были записаны либо клиентами, либо водителями. Впрочем это
личное дело каждого.

  • Директор JAC Motors: «Мы планируем нашу деятельность в России на долгосрочную перспективу»

Источник: car.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

два × 3 =